Информация
Поиск

В интернет-магазине представлен не весь ассортимент учебной литературы! Если не нашли какой-либо товар - пишите на

Воинова Альбина Аркадьевна. 2 класс

-23 %
П2-П162407
Рабочая тетрадь по испанскому языку для учащихся 2 класса является одним из основных компонентов учебно-методического комплекта для общеобразовательны..

751 руб. 578 руб.

-23 %
П2-П161515
Учебник по испанскому языку для 2 класса (Часть № 1) предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанско..

1302 руб. 1003 руб.

-23 %
П2-П161516
Учебник «Испанский язык. 2 класс. Углублённый уровень. В двух частях» (Часть № 2) предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и школ с у..

1302 руб. 1003 руб.

-23 %
П2-П161405
Тестовые и контрольные задания являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Испанский язык. 2 — 4 классы» для общеобразовательных учре..

678 руб. 522 руб.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Автор Воинова А. А. 2 класс

Воинова Альбина Аркадьевна - автор линии учебно-­методических комплектов «Испанский язык» для II–IV классов начинает курс обучения испанскому языку и предназначена для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Цель курса – развитие личности учащихся средствами иностранного языка и формирование у них желания и способности к межкультурной и межличностной коммуникации. В основу данной предметной линии положен принцип коммуникативности, активизирующий различные виды речевой деятельности, и построения образовательного процесса с учётом индиви­дуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. На начальном этапе обучения предполагается овладение испанской речью на элементарном уровне в пределах программного материала по грамматике и тематике для устной речи и чтения. В учебниках широко представлена страноведческая информация как о странах изучаемого языка, так и о родной стране. Этому же способствует использование аутентичных материалов, стихов, песен, соответствующих возрастным особенностям учащихся