Информация
Поиск

В интернет-магазине представлен не весь ассортимент учебной литературы! Если не нашли какой-либо товар - пишите на

Воинова Альбина Аркадьевна. 3 класс

-23 %
П3-П162408
Рабочая тетрадь по испанскому языку для 3 класса является компонентом УМК для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанског..

751 руб. 578 руб.

-23 %
П3-П161517
Учебник по испанскому языку для 3 класса (Часть № 1) предназначен для школ с углубленным изучением испанского языка. Пособие соответствует ФГОС началь..

1302 руб. 1003 руб.

-23 %
П3-П161518
Учебник по испанскому языку для 3 класса (Часть 2) предназначен для школ с углубленным изучением испанского языка. В основу данной линии положен комму..

1302 руб. 1003 руб.

-23 %
П2-П161405
Тестовые и контрольные задания являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Испанский язык. 2 — 4 классы» для общеобразовательных учре..

678 руб. 522 руб.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Автор Воинова А. А. 3 класс

Воинова Альбина Аркадьевна - автор линии учебно-­методических комплектов «Испанский язык» для II–IV классов начинает курс обучения испанскому языку и предназначена для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Цель курса – развитие личности учащихся средствами иностранного языка и формирование у них желания и способности к межкультурной и межличностной коммуникации. В основу данной предметной линии положен принцип коммуникативности, активизирующий различные виды речевой деятельности, и построения образовательного процесса с учётом индиви­дуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. На начальном этапе обучения предполагается овладение испанской речью на элементарном уровне в пределах программного материала по грамматике и тематике для устной речи и чтения. В учебниках широко представлена страноведческая информация как о странах изучаемого языка, так и о родной стране. Этому же способствует использование аутентичных материалов, стихов, песен, соответствующих возрастным особенностям учащихся